Календарь |
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
|
Тренинг по психологической адаптации к школьному
обучению «Хочу в школу» Поступление в школу – это
новый этап в жизни Вашего ребенка. Многие дети с трепетом и волнением
переступают порог школы, ведь их личность стала занимать более значимую
социальную позицию – школьника. Это торжественное событие иногда омрачается
тревогой, страхом неизвестности.
В последнее время все чаще приходится
констатировать, что к своим законным семи годам почти половина детей
оказывается психологически не готова к началу регулярного обучения, то есть,
технически готовы, а с точки зрения зрелости всех предпосылок, необходимых для успешной
адаптации – нет, то есть отмечается незрелость регуляторных функций, и как
следствие- затруднено «опроизволевание» и поведение, и памяти, и речи… Программа тренинга позволяет Вашему ребенку преодолеть
проблемы школьной дезадаптации и направлена на развитие эмоционально-личностной
и коммуникативной сферы будущего первоклассника. - обеспечить психологическую поддержку в период адаптации к
новым обстоятельствам жизни;
- способствовать полноценному развитию личности ребенка через
повышение самооценки и самовыражения;
- снизить уровень школьной тревожности;
- повысить учебную мотивацию, желание занять новую
«социальную позицию» положения школьника;
- обучить способам регуляции межличностных отношений.
После тренинга Ваш ребенок сможет:
- стремиться справляться со своими трудностями;
- правильно организовать свой режим дня, чтобы сохранить здоровье;
- научиться навыкам конструктивного общения, эффективного взаимодействия детей
друг с другом;
избежать негативных эмоций, научиться способам снятия
напряжения; повысить уверенность в себе, в своих силах и возможностях.
Методы обучения
Тренинг
проходит с использованием арт - терапии, групповой дискуссии, игровых
упражнений, моделирования и анализа проблемных ситуаций, элементов
сказкотерапии (анализ сказок), беседы, психогимнаситики (Этюды на выражение
различных эмоций).
Родители
обеспечиваются раздаточным материалами по программе.
Объем
программы - 10 занятий по
1 часу, 2 раза в неделю. Целевая
аудитория - д ети шести
лет, будущие первоклассники
|
|